Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:45 

[_Kelly_]
…А я сижу на раковине и ем радугу, и пофигу что со мной разговаривает чайник, и так уныло смотрит, своими голубыми глазами шкаф, я адекватная…
36 признаков того, что ваш ребенок - гот
Креатиф был напечатан в американском журнале. Т.е. это не стеб,
ОНИ серьезно так думают.
(комменты не мои)
1) Носит черную одежду
2) Делает пирсинг или татуировки
3) Носит пентаграмму или анк (символ древних египтян, используемый ими в сатанинских ритуалах)
(древние египятне были сатанистами?!)
4) Носит рок-футболки.
5) Слушает ГОТИЧЕСКИЕ группы, такие как Мэрлин Мэнсон, и прочую антисоциальную музыку.
(Пошто юродивого обидели, ХИМ и РАСМУС забыли? =( )
6) «Зависает» с новыми подозрительными друзьями.
7) Не проявляет интереса к церкви, молитвам, спорту. Принмает наркотики.
9) Убивает людей для забавы. (это полный ахтунг, ребят)
10) Гуляет по ночам и пьет кровь. (мило..)
11) Смотрит кабельное телевидение. (это страшнее, чем пить кровь, конечно...)
12) Жалуется на головные боли, скуку, тошноту (а может у него просто рак мозга уже давно, а..?)
13) Стал скрытным.
14) Проводит большую часть времени в одиночестве.
15) Плохо ведет себя в школе.
16) Забывает делать уроки, возможно под влиянием наркотиков или алкоголя.(а может лени…?)
17) Слушает музыку на полной громкости, возможно под влиянием наркотиков или алкоголя.(а может, глухоты..? )
18) Пользуется компьютером или Интернетом. (мы все готы!!!)
19) Читает научную фантастику или приключения.
(Конан Дойл – сатанинское чтиво! Марк Твен - тоже! В топку! Даешь жития святых!)
20) Ведет злобные записи в личном дневнике (вы сможете найти его, если обыщете комнату ребенка).
21) У него появляются пароноидальные фантазии (много ГОТОВ обвиняют их родителей в шпионаже за ними).
(и это после совета прочитать дневник ребенка)
22) Исследует опасные религии культа типа WICCA, SATANISM, ИНДУИЗМА и БУДДИЗМА.
(О_о а это теперь опасные религии?)
23) Использует кровь Христианских младенцев, чтобы надписать pentagrams или другие символы на церквях и школах.
(но кабельное все равно хуже...)
24) Спит слишком много или слишком мало.
25) Ест слишком много или слишком мало. (больные булимией и анорексией тоже готы, а вы как думали?)
26) Смотрит порнографию или иным образом проявляет интерес к сексу
(О_о назад пути нет - пойду пить кровь христианских младенцев)
27) Является гомосексуалистом, bisexual, или "pansexual". (а вот это близко к истине)
28) Курит
29) Разбрасывает по дому шприцы или другие подозрительные предметы.
(прям ходит и разбрасывает… из большой корзинки) XD
30) Если ест ГОТИЧЕСКУЮ еду, типа Макдональдса, шоколада, или овсяных хлопьев.(мощно, да?)
31) Говорит: «Я - ГОТ». (да, вдруг у родителей еще сомнения остались)
32) Носит значок с надписью «Я ГОТ». (это глухонемой вариант)
33) Ходит по подозрительным клубам и местам.
34) Собирает чугунные котлы. (тут я ржал где-то час. Это скорее слесарь-клептоман, а не гот…хотя кто знает, кто знает…)
35) Танцует под музыку. 0_o
36) Ведет себя любым другим странным и пугающим образом. (куда уж странее, чем собирание чугунных котлов)"

URL
Комментарии
2010-11-28 в 22:52 

Tetsu Akimaru
Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
БАЯННННННННННННННН))))))))))
Он у меня где то в начале дневника есть))))

2010-11-28 в 22:55 

[_Kelly_]
…А я сижу на раковине и ем радугу, и пофигу что со мной разговаривает чайник, и так уныло смотрит, своими голубыми глазами шкаф, я адекватная…
Tetsu Akimaru да поооооооооооооох........

Всё, я-гот!!!

Ты со мной или как??

URL
2010-11-28 в 22:58 

Tetsu Akimaru
Потом спрошу:"Надолго мы?"- А ты ответишь-"Я не знаю. Возможно год, а может три, Но до конца, я обещаю!" (с)
Щас доем биг маг,запью кровью и достаю котёл))))

2010-11-28 в 23:01 

[_Kelly_]
…А я сижу на раковине и ем радугу, и пофигу что со мной разговаривает чайник, и так уныло смотрит, своими голубыми глазами шкаф, я адекватная…
Пхахах, рано

URL
   

Влюблённая в небо

главная